Гофрокартон

Мы производим гофрокартон трёх видов:

Прфиль Е - высота флютинга (волны) 1.5 -1.8 мм,

Профиль В – высота волны 3 -3.5 мм,

Профиль F – высота волны 1 мм.

Картон двухслойный «Е» (микрогофра)

Двухслойный микрогофрокартон состоит из одного плоского и одного гофрированного слоя. На плоский слой применяется бурый картон, либо белый плотностью 112, 125, 140гр.м2. На гофрируемый слой применяется бумага для гофрирования 112, 125гр.м2

Картон трехслойный «Е» (микрогофра)

Трехслойный гофрокартон, состояит из двух плоских и одного гофрированного слоя. Используется в изготовлении упаковки требующей большей прочности.

Четырёхслойный гофрокартон

В сочетании профилей Е+Е или Е+F удобно использовать для производства прочных коробов больших размеров и модной сегодня упаковки «натуральный крафт» с открытой волной, либо кашируется картоном с офсетной печатью.

Современный упаковочный материал Гофрокартон

Для упаковки штучных продуктов промышленного производства, а также для надежного обеспечения безопасной транспортировки хрупких вещей, используют гофрокартон. Гофрированный картон представляет собой вид упаковочного материала, обладающего прочностью и отменной жесткостью. Изготавливается на специальных промышленных комплексах из волнообразной тонкой бумаги, прикрепляемой при помощи клеевых составов к картону. Последний тоже состоит из уплотненных низких сортов бумаги.

В зависимости от назначения и применения гофрированная упаковка может быть двухслойной, трехслойной и даже семислойной. Для придания эстетичности верхний слой картона обычно выполняют из беленой целлюлозы. Обычно на таких предприятиях имеются линии, которые выпускают и микрогофрокартон. Это более «утонченный» вид упаковочной тары, используемый для транспортировки посуды, косметики, элитной водочной и коньячной продукции, машин для выжимки сока, электрочайников, бытовых комбайнов для кухни и другого. Для рекламы продукции производство такой упаковки может быть цветным, с фототекстом и так далее. Цена на гофрированную тару калькулируется исходя из ее качества и удобства применения.

Кашировка

Лучший способ привлечь внимание к товару - это поместить его в яркую, "говорящую" упаковку. Такие сейчас встречаются практически в каждой торговой точке и мало кто задумывается, каким образом создается такая удобная, практичная, красивая тара под бытовую технику, детские игрушки, электроприборы и т.д. А создается она с помощью каширования.

Кашировка - процесс приклеивания на плотный материал менее плотного. В качестве первого используется толстая бумага, пластик, картон, пенокартон, гофрокартон или микрогофрокартон - в зависимости от характеристик, предъявляемых к таре. В роли второго выступает так называемый лайнер - бумага или картон, обычно с уже нанесенным изображением.

Каширование в основном применяется для изготовления надежной и крепкой упаковочной тары, устойчивой к транспортировке. Оно также нашло свое применение в оформлении детских игр и создании надежных обоев.

Процесс каширования производится на специальном оборудовании в несколько этапов:

  1. Материалы подготавливаются
  2. В секции для подачи материалов на оборудовании закладывается основа и лайнер
  3. Производится совмещение слоев
  4. Наносится клей на основу
  5. Производится прессование слоев
  6. Готовая продукция снимается с оборудования

Таким образом, каширование позволяет создавать красивые и одновременно очень прочные изделия.

Кашировальное оборудование позволяет работать с форматами от А4 до А0+
  • Максимальная ширина листа - 1290 мм
  • Максимальная длина листа - 2500 мм
  • Минимальная плотность лайнера - от 180 гр.м2
  • Минимальная плотность основы - от 200 гр.м2

Высечка / Вырубка

Вырубка коробок - это один из видов высечки их заготовок из картона (гофрокартона) или других материалов (бумаги, пластика, плёнки и даже кожи). Относится к одному из основных послепечатных процессов в полиграфии. При вырубке (высечке) происходит формирование контуров коробки из листа упаковочного материала. Вырубка коробок может быть простой или сложной.

Простая высечка упаковки - это изготовление простых четерехклапанных коробок (их заготовок) на просекательно-рилевочной машине. При этом не требуется изготавливать специальные вырубные штампы, или штанц-формы. К простой высечке также относят перфорацию - проделывание небольших отверстий по линии отрыва.

Сложная высечка упаковки - это изготовление заготовок любых других коробок, более сложных, чем простая (четырехклапанная) коробка. Для вырубки таких заготовок требуются вырубные штампы, которые изготавливают специально под контур будущей коробки и на определенный тираж изделия. Сложная вырубка используется главным образом при производстве гофролотков и самосборных коробок.

При массовом производстве стандартных изделий для высечки упаковки используют наборы готовых штанц-форм. Вырубка коробок всегда сопровождается биговкой - нанесением на заготовку линии сгиба.

Вырубка картона, бумаги осуществляется на полуавтоматических тигельных прессах:
  • максимальный формат листа: 930 х 1260 мм
  • максимальное усилие вырубки: 280 тонн
  • максимальная длина ножей: 23 м

Склейка

После того как выполнена вырубка (высечка) заготовок упаковки наступает черед ее сборки - со склейкой или без таковой (так называемая самосборная упаковка).

Упаковка со склейкой бывает нескольких видов:
  • обычная (простые коробки)
  • и более сложная (иметь крышку, ручки, в том числе пластиковые, или евровешалку, а также различную форму, вплоть до шестигранника).

Независимо от того, какой будет упаковка - простой или сложной, необходимо точно отфальцевать вырубленую заготовку (нанести на нее биговочные линии сгибов) по требуемым направлениям: по ним будет производиться склейка коробок.

Склейка упаковки сложных форм требует высокой точности таких операций. Кроме того, прочность упаковки будет зависеть не только от точности предварительных операций и количества линий склейки, но и от качества клеевого состава. Для склеивания используют главным образом силикат натрия, поливинилацетат или крахмал из картофеля. Чем меньше время схватывания клея, тем лучше.

Склейка упаковок производится на машинах двух типов:
  • с одной клеевой ванной (при склеивании по одной линии)
  • с несколькими ваннами (если изделие одновременно проклеивается по нескольким линиям).

Тиснение

Тиснение – создание под давлением изображения, часто с использованием фольги, краски. Это полиграфический процесс постпечатной отделки продукции.

Производится в ручном, автоматизированном и автоматическом режиме с использованием различных прессов – горячим (холодным) способом с использованием металлизированной (пигментной) фольги, полимерной пленки. Чаще всего с напылением, улучшающим привлекательность упаковки, продукции.

Тиснение фольги – популярный метод тиснения, использующий глянцевую или же матовую фольгу. Получается эффект металлического покрытия, привлекающий внимание своим оригинальным рельефом, полученным при тиснении, позволяющим выделить наиболее акцентируемые элементы изображения.

Возможность сочетания различных типов, фактур фольги позволяет получить большое количество вариантов изысканного оформления упаковки.

Само тиснение упаковки происходит путем протягивания между нагреваемым клише и материалом (кожа, бумага, пластиком и др.) фольги и последующего прессования. Нагретое клише отделяет металлизированное (пигментное) напыление, которое отстает от своего носителя (пленки) и закрепляется на поверхности основного материала клеевым материалом.

Технические характеристики
  • Максимальный формат лайнера на котором можно произвести тиснение 930 х 1260мм.

Ранерная лента

Реклама, в первую очередь, должна привлекать внимание потребителя – эта истина непреложна и одним из способов обратить взгляд потенциального потребителя на предлагаемую продукцию является паллетная обмотка.

Изначально материал использовался для обмотки поддонов (паллет), скрывая их не слишком привлекательный вид. Однако очень скоро стало ясно, что паллетная лента или ранер – отличное место для размещения рекламы.

Ранер можно использовать и для оборачивания коробок, стендов, упаковок и т. п. Оформленный таким образом товар выглядит очень эффектно, а нанесенный на ранер логотип производителя или рекламный слоган невольно запоминается потребителю.

Но обмотка паллет и коробок – далеко не единственный способ применения материала: им можно украсить торговый зал или витрину, ограничений нет.

Производится ранер из разных материалов:
  • Сотового поликарбоната
  • Полихлорвинила (жемчужной полипропилен или полипропилен высокого давления)
  • Гофрокартона

Гофролента – двухповерхностный микрогофрокартон, состоящий из двух слоев: гофрированного и гладкого. Современное оборудование для производства ранерной ленты позволяет наносить изображение не только на ровный слой, но и осуществлять печать по гофрослою.

POS материалы

Нестандартная реклама – завлекательна. Но какова она? – Яркая, узнаваемая, отождествляемая с брендом, товаром (услугой), оставляющая в памяти след. Все привлекает – размеры, дизайн, форма, идея. Такой является наружная нестандартная реклама – ростовые фигуры (фигуры, крепящиеся жестко на подставке, ножках) и указывающие путь к товару (услуге). Это разновидность POSM (в переводе – материалы для площадок розничной продажи).

К ним также относятся:
  • стойки
  • различные баннеры
  • палетные выкладки
  • холдеры
  • воблеры
  • топперы и многие другие,

существующие для правильного отражения специфики компании, целевой аудитории.

Реализуются эти и другие POS-системы на базе шелкотрафаретной печати, лазерной резки, вакуумной формовки, термосгибания, высечки, ламинации и другой современной технологии.

При изготовлении используют пластик, металл, оргстекло, полистирол, пенокартон или обычный картон.

Полноцветные, печатные POS материалы – весьма реалистичные. Выбирая материал, учитывают размеры, дизайн (композицию, стиль), назначение, место «дислокации».

Формовка пластика

Посетите наш отдельный сайт http://3dservice.ru/Form, где Вы сможете найти подробную информацию о формовке пластика.

Серийный процесс изготовления упаковок из листовых пластиков под низким давлением и высокой температуры носит название вакуумной формовки пластика.

Процесс разделяется на позитивный и негативный. В первом случае – матрицы облегаются пластиком, во втором, негативном, затягивается в матрицу.

Формовка пластика – это широкий ассортимент изделий, имеющих практическое применение:

  • для торгового оборудования;
  • рекламная и сувенирная продукция;
  • блистерная упаковка.

В торговом оборудовании формованный пластик применяется в виде держателей ценников и подставок под определённые товары.

В рекламном бизнесе из формованного пластика изготавливают объёмные буквы, которые служат отличным оформлением для ресторанов, баров, магазинов и других заведений, придавая изображению рельефности и естественности.

В сувенирной продукции пластик применяют как вкладыши в подарочные коробки.

Пластиковая упаковка или блистерная не только оригинальный способ упаковки товара, это ещё и показать «товар лицом», то есть, через пластик покупатель видит непосредственно сам товар, что нельзя добиться, применяя картонные коробки и упаковку. А это в свою очередь повышает число продаж, принося прибыль.

Блистерные упаковки применяются от продуктов питания до элитных духов.

Комбинированная упаковка

В настоящее время многие компании разрабатывают и внедряют новые виды упаковки. В часности, очень популярной на сегодняшний день является упаковка с вплавляемыми этикетками. Исходя из наших возможностей мы предлагаем изготовление комбинированной упаковки для любого вида продукции. Например, новогоднюю, которая представляет из себя комбинацию из кашированного микригофрокартона и вставышей формованного цветного пластика в виде окошек.